Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 19:41   #2732
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Конечно не полезно, когда давление масла мало, но не смертельно, ведь потом лампочка гаснет? Основная масса масла ведь в картере, а греется блок цилиндров, который выше, и теплое масло наверху. Значит нужно дольше греть перед запуском, чтобы картер тоже нагрелся или заменить масло на более жидкое, что-нить на 0W30, или как-то защититиь картер от ветра, если машинка на улице.
Странно, конечно. В прошлую зиму я был в Финляндии, там утром было за минус 30, машина Лагуна-3 бензин, заводилась без проблем без всяких подогревателей и лампа "недостаточное давление масла" не зажигалась.
Из старой "жигулевской" практики предположил бы, что в масляном фильтре неисправен обратный клапан и масло за ночь практически полностью стекает в картер. При запуске холодное и весьма вязкое масло не может заполнить магистрали и появляется масляное голодание. Попробовать заменить масляный фильтр, ну и проверить тип масла.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием