Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
Конечно не полезно, когда давление масла мало, но не смертельно, ведь потом лампочка гаснет? Основная масса масла ведь в картере, а греется блок цилиндров, который выше, и теплое масло наверху. Значит нужно дольше греть перед запуском, чтобы картер тоже нагрелся или заменить масло на более жидкое, что-нить на 0W30, или как-то защититиь картер от ветра, если машинка на улице.
|
Странно, конечно. В прошлую зиму я был в Финляндии, там утром было за минус 30, машина Лагуна-3 бензин, заводилась без проблем без всяких подогревателей и лампа "недостаточное давление масла" не зажигалась.
Из старой "жигулевской" практики предположил бы, что в масляном фильтре неисправен обратный клапан и масло за ночь практически полностью стекает в картер. При запуске холодное и весьма вязкое масло не может заполнить магистрали и появляется масляное голодание. Попробовать заменить масляный фильтр, ну и проверить тип масла.