17.01.2012, 23:57
|
#67
|
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Сообщение от ALEX 47
При постоянном движении по трассе двигатель работает в установившемся режиме. В полной мере проявляются заложенные в нём конструктивные особенности под определённое топливо. Для двигателя Колеоса это 95 бензин. И конечно при этом режиме движения расход оптимален именно на 95 бензине. Если разница в цене 92 и 95 не очень велика, то общие затраты на 95 могут быть меньше, чем на 92. Но опять же всё очень зависит от цен бензинов.
При повседневной жизни, например в городе, двигатель постоянно работает на переходных режимах - светофоры, пробки, разгоны, торможения и снова разгоны, и т.д., и т.п. При таких режимах настройки двигателя не могут обеспечить оптимальный процесс сгорания топлива и разница в расходе м/у 92 и 95 стремится к нулю. Расход практически одинаков. А цена нет. Поэтому и получается, что в реальной жизни (городской) дешевле будет эксплуатация на 92.
Конечно, всё довольно условно - очень много зависит от стиля езды, разницы в стоимости бензинов и т.п.
Ну вот как-то так....
|
Я скорей соглашусь с этим выводом при коротких пробегах и пробках, где много холостого хода и невысокая скорость. От стиля вождения это наверно в меньшей степени зависит.
|
|
|