Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 18:31   #64
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Аргумента не понял.
При постоянном движении по трассе двигатель работает в установившемся режиме. В полной мере проявляются заложенные в нём конструктивные особенности под определённое топливо. Для двигателя Колеоса это 95 бензин. И конечно при этом режиме движения расход оптимален именно на 95 бензине. Если разница в цене 92 и 95 не очень велика, то общие затраты на 95 могут быть меньше, чем на 92. Но опять же всё очень зависит от цен бензинов.
При повседневной жизни, например в городе, двигатель постоянно работает на переходных режимах - светофоры, пробки, разгоны, торможения и снова разгоны, и т.д., и т.п. При таких режимах настройки двигателя не могут обеспечить оптимальный процесс сгорания топлива и разница в расходе м/у 92 и 95 стремится к нулю. Расход практически одинаков. А цена нет. Поэтому и получается, что в реальной жизни (городской) дешевле будет эксплуатация на 92.
Конечно, всё довольно условно - очень много зависит от стиля езды, разницы в стоимости бензинов и т.п.
Ну вот как-то так....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием