Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 01:06   #2712
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Кстати, что мне очень нравилось в Сценике 3 - это именно то, что розетки (все) работали еще 15-20 минут после выхода и даже запирания авто.
А также начинали работать сразу после открытия дверей. Было очень удобно.
Такое впечатление, что в Сценике-3, Лагуне-3 и, возможно, Мегане-3 (Флюэнце) электрика/электроника более совершенная, чем в Колеосе (у которого на уровне Лагуны-2). Примеры - автоматически складывающиеся зеркала, возможность регулировки громкости парктроников от бортового компьютера и, возможно, - алгоритм работы центрального блока коммутации.
Последнее нужно будет проверить, не поленюсь - подойду с переносным навигатором в паркинг, воткну адаптер в розетку и поставлю машину на сигнализацию. И посмотрю, что будет с напряжением на розетке.
Кстати, у меня на бензиновой Лагуне-3 были ТЭНы, которые практически сразу же подавали теплый воздух, а на Koleos LP их, похоже, нет.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием