Тема: Планшеты
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2012, 15:53   #811
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

А кто-нить кроме меня купил себе Galaxy Note?

Мне сейчас СЦ вменяет утопление аппарата(такого 100% небыло).
На приемке час потрошили телефон, ничего не обнаружили. Выдали акт приема аппарата в ремонт. Через 4 дня отзвонились и сказали, что он утопленник и с гарантии они его снимают. Ремонт 13тыщ.

Где-то под крышкой находится индикатор влаги - при попадании оной в аппарат индикатор меняет цвет. Собственно, в акте приема ничего об изменении цвета написано небыло. Отсюда вопрос - есть ли кролик? Ищу фотку индикатора.

Сегодня в СЦ неисправный аппарат мне показывать(вернуть) отказались, мотивируя отсутствием именно того инженера, который занимается моим аппаратом. Типа другой инженер не имеет права мне его показывать. Накатал заявление об умышленной порче имущества и требование замены на новый\гарантийного ремонта с продлением гарантии на срок ремонта.


По сути при приемке аппарата(а тем более, часовой диагностике) должны были посмотреть на индикатор и указать о его срабатывании в акте, так?
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием