По поводу мойки: Рено может чем и отличается, а вот сдать машину чистой в ремонт - интересн владельца, иначе дилер проставит, что машина сдана грязной, а потом не докажете, что царапина появилась во время ремонта. Обслуживал другое авто в Автомире, принимали машину в любом виде, но с пометкой. Один раз прихожу в ремзону - авто стоит чистый. Справшиваю, а чего так? Мастер-приемщик отвечает, что уж через чур грязное авто было, помыли, поскольку мастер работать отказывался
(ну не мог я помыть, сам еле дополз до сервиса, а машина - рамник, только с покатушек, представляете). Помыли технически, но довольно чисто, денег не взяли. За нормальную мойку брали деньги. Сейчас (да и раньше) в МРС (да и в Ренамаксе однаджы бывал, но еще с Логаном) мыли и моют бесплатно, но качество так себе. Последний раз помылся накануне, потом вечером пришлось по Москве прокатиться километров 50, а на следующий день в МРС помыли - машина стала смотреться грязнее, чем после пробега 50 км накануне. Но если машина под толстым слоем грязи, то и такая мойка - дело, ведь бесплатный уксус, как нам известно...
А вот по поводу фар, то за деньги мне были готовы включить/отключить, но за деньги только потому, что требовалось подключать к Clip'y и мастера соответствующего задействовать. А вот когда при обслуживании оказался подключен к Clip'y, да разговорился, что де вот неплохо бы дневной свет организовать, с кем поговорить можно (я вообще допы светодиодные обсуждал), мне и предложили включить скандинавский свет, поскольку ксенон, лампы долго ходят, штука удобная. Кстати, я так и не понял, нравится мне эта функция или нет, даже отключить хотел, но не на CLip'e был и мастера не было, но сейчас привык. отключу только если светодиоды буду ставить.