Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 13:43   #2635
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Вопрос первый: попросил дилера включить в моем авто функцию "скандинавский свет" на что дилер запросил с меня 675 рублей.
Мне сделали бесплатно, но сказали, что если захочу обратно, то будет платно.

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Вопрос второй: правомерно ли требование дилера предоставить для ГАРАНТИЙНОГО ремонта ЧИСТОЕ авто либо оплатить его мойку?
Мойка должна быть при каждом дилере. Я пока не встречал, чтобы дилер брал деньги за мойку. Наверняка есть предписание от Рено о бесплатных технических мойках перед ТО. Чистота машины - это мое личное дела, а если это мешает делать ТО, то это проблема дилера. Я бы позвонил на горячую линию и задал им этот вопрос. Лучше прямо в присутствии представителя дилера.
Кстати, первый вопрос на горячую линию я бы тоже задал. Интересно посмотреть на реакцию дилера при этом.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием