Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 19:46   #21
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я думаю, что электроника просто балансирует между тем, чтобы не сорвать в букс задние колеса, ведь передние по ее мнению и так уже пробуксовывают и чтобы муфту не перенапрячь. Ну и конечно наверняка можно перепрыгнуть в 2.5кН, если в разумных пределах зад нагрузить. Но не думаю, что будет намного бОльше.
Кость, ты не скажешь как падает напряжение, плавно снижается или резко.

И ещё, ты случайно не пробовал диагоналку, на своих Duster с ESP? Наши, без ESP и без межколесных диф. не могут с ней справиться, может ESP как-то помогает...
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием