Цитата:
Сообщение от пилот
когда выбирал машину,смотрел и Тигуан.с ксеноном и опциями Колеоса.VW получается дороже на 200 тысяч.салон у немца меньше,запаски нет.стерео-система не премиум класса.Тигуан- компактный кроссовер,а Колеос - среднеразмерный с неплохим качеством сборки.
|
Не согласен в корне! Много ездил на Тигуане. И на бензине и на дизеле. Если брать базу, то стоимость одинаковая, но у колеоса в базе опций больше. Если берем в тигуане пакет Technic то разница будет существенная, но не 200 тыс. Салон в тигуане по ширине такой же, а вот в длину - больше, причем существенно. У меня рост 182, в колеосе я сам за сабой сажусь с небольшим запасом, то в тигуане я садясь сам за собой с огромным запасом в коленях. Но это при том условии что задний диван на тигуане стоит в самом дальнем положении. Но при этом получаем минус - меньший багажник. Да, запаски нет, но есть докатка - тоже выход. По премиум музыке - промолчу, т.к. действительно премиум музыка стоит на автомобилях стоимость за 2 -2.5 млн.(например Jaguar XKR - посмотрите что там за музыка стоит). Так что эти два автомобиля очень и очень во многом сходны и лишь СУБЪЕКТИВНЫЕ тонкости их различают. Я до последнего мучался с выбором из тигуана и колеоса, и только лишь скидка на машину + дизель + ксеноно + навигация + МАШИНА В НАЛИЧИИ - меня окончательно склонила в сторону Колеоса(ну и конечно то что жене все же коляныч нравился больше изначально).