Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
По поводу открывания дверей. Как взаимодействует охрана и штатное открывание дверей не совсем ясно. У меня нет свободных рук, поэтому мне было проще разобраться. Сигнализация работает как триггер, при нажатии на ее кнопку (все равно какую, открывание или закрывание) происходит переброс состояния замка на противоположный (если было закрыто, то откроет, открыто, то закроет). Возникает ситуация, что двери взяты на охрану, но остались открытыми или наоборот, двери закрыты, но не на охране. В этих случаях надо синхронизировать работу штатной системы и охранной сигнализации. Жмем кнопку сигнализации, а потом штатную кнопку с одинаковой функцией, например закрыть. А затем так же открываем дверь с сигналки, затем с штатного ключа. После этого обе системы синхронизируются.
|
Не понятно - у Вас работают две системы: штатная (ключ-карта) и еще какая то?
Работа штатного ключа очень простая. Если мы ставим машину на охрану (закрываем двери) то активатор разобщает наружную ручку двери с механизмом замка. Можно открывать (дергать на себя) внешнюю ручку двери, ручка будет двигаться, но дверь не открывается, механизм разобщен. Если снимаем машину с охраны, то активатор соединяет привод ручки с замком, очевидно - вдвигает некий штырь. Это дистанционное управление дверьми. А собственно "охрана" заключается в том, в салоне установлены объемные датчики, стоит кнопка еа капоте и при попытки открытия дверей, капота, перемещений в салоне будет тихий звуковой сигнал.
Если работают две системы - штатная и дополнительная, то результат может быть непредсказуем.