Не по теме...
Цитата:
Сообщение от GERR
|
Герман, я назвал цену неофициалов, которых хорошо знаю, делал у них машины и готов к ним обращаться и дальше. У них качественный стенд, не хуже чем у официалов, народ на машинах по 3 и более лямов едет к ним обслуживаться. Можно и рядом с гаражом у спецов знакомых сделать, но сам факт нахождения стенда в гараже, пусть и неплохо сделанном, меня смущает, хотя на отечественных машинах я ездил только к ним и всегда делали качественно. Да и сейчас к ним народ на иномарках едет, даже иногда очереди выстраиваются.
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Plukh
Не знаю, насколько это моя личная проблема, но создалось впечатление, что сход-развал уходит на Колеосе очень легко
|
Год назад, когда только начинал ездить, с ходу атаковал бордюр в 15 см (до этого ездил на внедорожнике с резиной 255/75R16 и когда возникла опасная ситуация по инерции решил уйти от столкновения на пустой тротуар), раздался приличный хруст, скрежет, Думал что все, подвеске конец пришел. Ан нет, с тех пор так и езжу, развал-схождение делал, но вовсе не по причине того случая. Да и ничего не поменялось в итоге. Так что подвеска Колеоса мне как-то внушает доверие. Но вот увод, такое ощущение, что у меня прям с рождения машины. А может дороги такие, потому что это уже третья машина подряд, которая имеет однотипный увод. Мне даже на предыдущей машине очень умный мастер решил его компенсировать, сбив настройки в противоположную сторону.