Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 03:29   #9
Гуру
 
Аватар для Jonny-fh
 
Регистрация: 10.12.2011
Имя: Евгений
Откуда: Питер
Автомобиль: Duster, 2,0, 4х4, Ручка
Сообщений: 301
Благодарности: 161/55
Jonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру КлубаJonny-fh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
В заявке - 30 апреля, но из-за заказанного ESP не знаю, что получится. Уже сообжил продавцу, если не будет в мае, то готов и без ESP взять. Но если данные отдают на завод, то не знаю что получится...
ESP похоже не будет, пока на заводе эту опцию в производство не пустят, по обещаниям в конце 12-го года. Я с этим смирился.

Объясню почему. Два года висел на форуме Корандовода, хотел взять "роад партнера" ...
Понял для себя, - производство дышит корейцу в ухо, - запчастей нет, -диагностика вся в Кореане, а не у дилеров, -нареканий , мягко сказать, много, - ручку дизеля не дождаться,
зажигалка, - тяжелый, жрущий..... Итог, - выгоднее взять бензинового француза с хорошим сервисом и качественной сборкой.


Смех-смехом, но, были две хорошие корейские машины Musso и Korando, которые русские сборщики превратили в Lego, наверное, поэтому я, (буду говорить про себя), повернулся лицом к более известной марке, как только увидел анонс Dustera.

Если кто то пытаеться деньги считать, то, было бы корректно считать не стоимость покупки + опции и допы, а, как в Европе, считать стоимость владения, включая вероятность отказов, количество посещений сервиса, все ТО по пробегу в год, стоимость расходников и нормо-часов, количество эвакуаторов в год, и даже, возможно, компетентность и вежливость персонала, обслуживающего вашу машину.
Jonny-fh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием