Цитата:
Сообщение от Деда Митя
Не по теме...
И Эфский, мог бы (вчера звонил) сказать о намечающемся тесте.
|
Не по теме...
Цитата:
Сообщение от @nchou$
Тем более мы рядом...
|
Не мог. Поскольку точно не знал, что и когда, и дадут ли. Мне вообще повезло, ибо в момент звонка, Игоря, был в пяти минутах от его работы, а из дома бы не успел, поскольку машина стояла в свободном доступе минут 20-ть, потом её увезли на "разборку". Димка (Меганавт), даже не успел за рулём посидеть, самому, только минуты 3 посидеть удалось, потом короткая фото-сессия и всё. "Нормальные" тесты планируются только после праздников.
Цитата:
Сообщение от ЁЖИК
Постараюсь ответить на все возникшие у Вас вопросы да и Зфский с Меганавтом помогут.
|
Особо пощупать не удалось, но некоторые заметки есть.
1. Когда сел, ощущение, что сижу в старом Symbol с новой панелью, ну очень похожи по организации внутреннего пространства, да и самой панели тоже.
2. Самому за собой (рост 190см.) сесть комфортно не получилось, колени уперлись в спинку водительского сиденья.
3. Даже после 3-х минут за рулём стала болеть поясница, но это сугубо субъективно, зависит от комплекции и конституции.
4. Музыка. Для шансона пойдёт, для музыки по-серьезней нет, с увеличением громкости появляются заметные шумы.
5. Багажничек в 4х4 всё-же надо поболее, а полка слишком бюджетная.
6. Боковые зеркала маловаты, при моей посадке, арка заднего крыла занимала 3-ть зеркала.
7. Порог конечно красивый, но слишком широкий, все обмазали штанины об него, что-бы не испачкаться, надо выпрыгивать из авто.
8. Омыватель лобового работает по человечески.
9. На личинке замка двери, есть намеки на появление в будущем ржи.
10. Как в дороге сказать не смогу, сделать выводы за три разгона-торможения нельзя, тем не менее, отметил для себя; можно спокойно тронуться со второй, 2.0л очень не плохо подхватывает, после 4000об/мин. тяга прекращается.
В целом, машина понравилась, но будем ждать полноценного тест-драйва, надеюсь после праздников получиться договориться на какие-нибудь выходные.