Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 18:51   #1
Старейшина
 
Аватар для ЕЖИК
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
ЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру Клуба
По умолчанию DUSTER. Примеряем под себя.

Вот и наступил этот момент,когда нам после долгого ожидания удалось посмотреть и поездить на долгожданном Renault Duster сборки Московского завода "Автофрамос".
В качестве независимых экспертов работали: семья Эфских, Меганавт и Ваш покорный слуга



Комплектация Luxe Privelege 4X4 без ESP, пробег на момент теста 1 600 км.



Cразу скажу,что поездить пришлось немного, но впечатления от ходовых качеств остались отличные.
Попытаюсь сравнить дизель 4Х4 110 л.с.,на котором мне пришлось неплохо поездить в Латвии и бензин 2,0 135 л.с.,поскольку решил приобрести DUSTER и пока не определился,какой мотор брать.
Оба мотора просто отлично едут до 4 000 об.,совсем не шумные,правда бензин выше крутить смысла нет,падает тяга и сразу возникает желание переключиться повыше, и сразу опять чувствуется хороший подхват, ну а дизель прет как танк вплоть до отсечки. Первая передача подлиннее,чем на дизеле и подобрана неплохо. При трогании со второй с бензином проблем никаких, едет очень уверенно. На шестой бензин категорически отказывается ехать с 70 км/ч, ну а дизель в этом плане хорош.
Теперь по расходу: c учетом достаточно активных покатушек по снежной целине и каше в Москве - 13,4л., ну а дизель(по ровной дороге) 5,6 л. и покатушках на треке - 7,5 - 8,0л.
Машина очень уверенно и предсказуемо ведет себя на снежной каше,несмотря на отсутствие ESP.
А вот подвеска на Российском Duster в плане комфорта мне понравилась больше,чем на дизельном.
Теперь по салону: "кожа" на первый взгляд показалась очень неплохой на вид и ощупь, но после поездки мы заметили ее вздутие и растягивание в районе перфорации.
Новая передняя панель понравилась больше в плане удобств и конфигурации,никаких скрипов,сверчков не обнаружили.
Мне не понравилось расположение кнопок ЭСП на дверях, центральная консоль тоже не вызвала нареканий - все кнопки и селектор переключения режимов работы трансмиссии вполне доступны за исключением выключения парктроника.
Салон вполне просторен и удобен, полки в крыше не наблюдали.
Заднее сидение складывается чуть лучше,чем в Sandero. Зеркала заднего вида откровенно маловаты.
Отопление салона полностью со своей задачей справляется.
Шторка багажного отделения просто убила...
С учетом того, что на машине была зимняя резина BfGoodrich Winter Slalom штатного размера оказалась по шумности(особенно в районе задних арок) на голову выше штатной в Латвии.
Ну вот пока все. Извините за сумбур,просто в голове пока небольшой бардачок - пусть чуть все уляжется.
Постараюсь ответить на все возникшие у Вас вопросы да и Зфский с Меганавтом помогут.
И еще немного фоток:



Кожа...




Двигатель после Узбекистана




Багажник ничуть не маленький



По моему Эфскому Daster понравился...



Багажник





Хочу выразить огромную благодарность Нашим Друзьям из Риги Константину и Аленке за предоставленный для пробной поездки личный а/м. Теперь я на 90% уверен,что выберу бензин.

Последний раз редактировалось ЕЖИК; 04.01.2012 в 21:52.
ЕЖИК вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших