Вот и наступил этот момент,когда нам после долгого ожидания удалось посмотреть и поездить на долгожданном Renault Duster сборки Московского завода "Автофрамос".
В качестве независимых экспертов работали: семья Эфских, Меганавт и Ваш покорный слуга
Комплектация Luxe Privelege 4X4 без ESP, пробег на момент теста 1 600 км.
Cразу скажу,что поездить пришлось немного, но впечатления от ходовых качеств остались отличные.
Попытаюсь сравнить дизель 4Х4 110 л.с.,на котором мне пришлось неплохо поездить в Латвии и бензин 2,0 135 л.с.,поскольку решил приобрести DUSTER и пока не определился,какой мотор брать.
Оба мотора просто отлично едут до 4 000 об.,совсем не шумные,правда бензин выше крутить смысла нет,падает тяга и сразу возникает желание переключиться повыше, и сразу опять чувствуется хороший подхват, ну а дизель прет как танк вплоть до отсечки. Первая передача подлиннее,чем на дизеле и подобрана неплохо. При трогании со второй с бензином проблем никаких, едет очень уверенно. На шестой бензин категорически отказывается ехать с 70 км/ч, ну а дизель в этом плане хорош.
Теперь по расходу: c учетом достаточно активных покатушек по снежной целине и каше в Москве - 13,4л., ну а дизель(по ровной дороге) 5,6 л. и покатушках на треке - 7,5 - 8,0л.
Машина очень уверенно и предсказуемо ведет себя на снежной каше,несмотря на отсутствие ESP.
А вот подвеска на Российском Duster в плане комфорта мне понравилась больше,чем на дизельном.
Теперь по салону: "кожа" на первый взгляд показалась очень неплохой на вид и ощупь, но после поездки мы заметили ее вздутие и растягивание в районе перфорации.
Новая передняя панель понравилась больше в плане удобств и конфигурации,никаких скрипов,сверчков не обнаружили.
Мне не понравилось расположение кнопок ЭСП на дверях, центральная консоль тоже не вызвала нареканий - все кнопки и селектор переключения режимов работы трансмиссии вполне доступны за исключением выключения парктроника.
Салон вполне просторен и удобен, полки в крыше не наблюдали.
Заднее сидение складывается чуть лучше,чем в Sandero. Зеркала заднего вида откровенно маловаты.
Отопление салона полностью со своей задачей справляется.
Шторка багажного отделения просто убила...
С учетом того, что на машине была зимняя резина BfGoodrich Winter Slalom штатного размера оказалась по шумности(особенно в районе задних арок) на голову выше штатной в Латвии.
Ну вот пока все. Извините за сумбур,просто в голове пока небольшой бардачок - пусть чуть все уляжется.
Постараюсь ответить на все возникшие у Вас вопросы да и Зфский с Меганавтом помогут.
И еще немного фоток:
Кожа...
Двигатель после Узбекистана
Багажник ничуть не маленький
По моему Эфскому Daster понравился...
Багажник
Хочу выразить огромную благодарность Нашим Друзьям из Риги Константину и Аленке за предоставленный для пробной поездки личный а/м. Теперь я на 90% уверен,что выберу бензин.