Зачем покупать машину и потом думать и планировать ремонт.
Может тогда купить машину попроще, чтобы голова не болела. Т.е. бензиновый вариант.
Вопросом легкового дизеля был озадачен уже давно. И вот купил.
Дизель сложнее по конструкции и имеет некоторые конструктивные особенности, каждый мотор свои.
Наш же дизель от Рено думаю собрал самое лучшее от всех дизелей Рено, а ведь их много и легковых и грузовых.
Непосредственно по 2-х литровому дизелю информацию не видел. Вроде это свой двигатель и только для Колеоса. Поэтому пока пробеги некоторых активных владельцев не достигнет 150-200 тыс. км. и возраст машин не будет более 5 лет мы ничего не узнаем.
Только одно могу сказать менять лучше агрегатно, т.е. форсунка в сборе, а не распылитель и т.д.
Цены думаю будут приемлемые.
А так у моего начальника Киа Спортидж 2 с 2-х литровым дизелем, пробег более 150 тыс. км. Поменял одну форсунку вроде 16 тыс. руб. Сейчас при низких температурах заводится не хочет, наверное свечи накаливания. Ввиду компановки, официалы связываться не хотят, да и владелец не ищет путей замены свечей накаливания.
Слышал только что для всех легковых дизелей, всечи накаливания надо менять каждые 3 года, т.к. потом они становятся единым целым с головкой и при выворачивании обламываются.
Поэтому надо посмотреть конструкцию нашего мотора и может действительно сделать их замену каждые 3-и года обязательным. Ведь от их работы сильно зависит запуск в холодное время года.
|