Цитата:
Сообщение от Boriss
Если у Вас с Сцеником сложилось все нормально зачем менять марку на Пежо или Ситроен по ликвидности они одинаковы с Коляном. Колеос поменьше чуть будет, багажник менее вместительнее, но при этом отделка салона лучше, торпеда мягкая обивка дверей тоже, едет мягонько, дизайн у всех на любителя, а еще у нас самый лучший форум
|
Что есть - то есть. Форум Рено 4х4 весьма приятный. Захожу с удовольствием. Хотя,по-справедливости, и аут-клуб тоже доброжелательный и информативный форум.
Ситроен - это чисто по зову сердца. Зацепила машина. Поездил на тесте, но машина только 2,0 CVT, а хочется 2,4. Очень понравился салон. Огромный багажник. Насчет, где запаска, спорить не буду. Но бывало не раз, что занимался заменой проколотого колеса на дороге, в т.ч. под дождем в грязи. Особенно, когда с дачи, с полным багажником. Как бы не расположена была запаска, лучше бы никогда с ней не знакомиться :-)
Минусы у клонов аута очевидны - очень шумно. Ессно, после С-кроссера съездил на тест Аута ХЛ 2,4. Реально понял, почему - это реактивный истребитель. Шума столько же, что и в кабине мессершмита. Шумоизоляции нет в принципе. Почему-то показалось, что С-кроссер тише, м.б. резина и объем двигателя были другие? Хз.
Съездил на тест Колеоса. Опять незадача, на тесте только дизельная версия. ИМХО ощущения с бензином будут разные. Салон выигрывает, все уютно и привычно. Богаче. чем у многих одноклассников.Но вот тесновато. У родителей Тигуан, он смотрится меньше, а салоне места больше, чем у Колеоса? Я даже не буду говорить про свой Сценик, места реально больше. И задние дверные проемы у Рено - детские.
По цене Колеос будет дороже клонов Аута.
Короче, озадачился. Плюс еще большая беда, непреодолимый монополизм дилерства у французов в регионах.