Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 12:28   #11
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Если можно, уточните пож-та
Я не физик, к сожалению. Но поясню просто некоторые моменты, которые возможно прояснят ситуацию.

Катки, конечно имеют достаточно солидные зацепы. Это же все-таки по сути тормозной стенд.
На самом деле тормозной стенд, если но немного продвинутее, чем обычный достаточно легко приспособить для некоторых измерений, а особенно тот, где можно поставить машину на обе оси сразу.
Так вот, если мы включим программу просто проверки тормозов, то катки будут раскручиваться внутренним мотором, мы нажимая на рабочий (или стояночный) тормоз сможем увидеть развиваемое тормозное усилие каждым колесом в отдельности. Стрелочная или электронная шкала нам покажет по сути равномерность работы тормозов каждого колеса в отдельности (ну это то, что мы видим на ежегодном Гос.Тех.Осмотре).
Теперь переведем стенд в другой режим, когда мы можем раскручивать катки машиной и измерять, например точность работы ЕСП в разных режимах. (Все режимы не проверишь, так как мы угловое ускорение не сможем имитировать).

Так вот в этом режиме, мы можем подтормаживая, например оба задних колеса, симитировать пробуксовку передних колес, которое вызывает подключение заднего моста в тех или иных режимах.
Теперь зная с какой силой мы подтормаживаем задние колеса при сохранении одинакового вращения задних и передних колес мы сможем узнать какое усилие передается на задние колеса. Как только "катки" начинаются вращаться с разной скоростью (проскальзывает колесо, или начинает отключаться муфта), то мы можем предположить, что это и есть то максимальное усилие, которое может развить задний мост. Стенд показывает усилие на каждое колесо в отдельности, но мы здесь не проверяем диагональное взвешивание, потому тормозим задние колеса одинаково, чтобы ЕСП не задушило наше движение.

Ну как-то так.
Потому по сути все равно как называть правильно то, что мы меряем. Суть от этого не поменяется.

Кстати. Мне предложили еще один вариант.

Подвешиваем переднюю часть машины (ставим на такие домкраты, которые могут если что чуть проехать по полу).
Цепляем динамометр к задней проушине машины. Динамометр цепляем к чему-либо еще (к столбу), и начинаем ехать .
Так вот по сути можно будет точно так же измерить тяговое усилие, что разовьет именно задний мост, так как передний у нас висит в воздухе. Задний мост должен будет находиться на покрытии с хорошим сцеплением.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вит67 Посмотреть сообщение
А , что касается появления короткого импульса +12 вольт при трогание с места в любых режимах, это скорее всего просто режим проверки муфты "мозгами " ( сигнал все нормально, я готова!)
Возможно, но при движении на ХХ на первой передаче 12В подается всегда, даже на 2ВД - Отключается муфта только при первышении 10 км/ч. Зачем это - не знаю.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 27.12.2011 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: