Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 23:41   #40
Новичок
 
Аватар для Начальник КТП
 
Регистрация: 17.12.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,0ТД
Возраст: 45
Сообщений: 44
Благодарности: 9/6
Начальник КТП Член Клуба
По умолчанию

Вот я тоже хотел в 2010 году Шкоду Йети 1,2 с DSG, в минималке за 850 тыс. руб.
Почитал на сайте и вот уже появилась 1,8 с DSG, 1,2 хотя и экономичен и быстроходен, но имеет массу моментов на которые стоит посмотреть: турбина, DSG7.
1,8 тоже оказался неидеален: имеет масложор или нет 1,8, вопрос остался.
Далее цена, заказал 1,8DSG Ambition с ценником 1060 руб., где на задних стёклах ручки, что больше всего ставило в ступор, т.к. доплачивать за них 7 тыс. руб. не хотелось, да и электро не нужны, а их наличие вроде и не мешало.
В итоге решил взять Колеос за 1 110 тыс. руб.
Разница 50 тыс. руб., а в итоге в отличии от заказанного Йети имеет:
задние электростеклоподъёмники,
климат,
задний парктроник,
дизель,
полноценный автомат от известной фирмы, принадлежащей Ниссану.
И ещё, Йети это Гольф с увеличенными колёсами, отсюда и легковая управляемость.
Передний бампер, как у легковушки, огромный тунель в ногах задних пассажиров.
Но плюс - легко снимаемые задние сидения, квадратный багажник до крыши с возможностью увеличения, если убрать запасное колесо.

Так когда я говорю, что взял Колеос Рено, меня спрашивают почему не взял немца? Фольцваген, Ауди, отсюда Шкода очень популярные марки. А Рено, тем более Колеос многим не известен и его дизайн многим кажется спорным. По мне Колеос один из интересных по форме кроссоверов.
Начальник КТП вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: