Почему Колеос?
Да потому, что у нас нормальных дорог нет. И в зиму иной раз наметает так, что без полного привода и клиренса ну никак не выбраться из дачного логова. В Москве из-за машинного половодья иной раз в сугробах парковаться приходится. Почему не более крутой джип? А он мне не нужен. Малого кроссовера вполне достаточно. Ну не Джимни конечно, ибо бог ростом не обделил. А ещё - уже на комфорт потянуло.
Вот и подвернулся для нас малоизвестный Колеос... Прежде отъездил 5-тилетку на Спортаже корейской сборки. Ни скрипов, ни поломок. Так что корейское происхожение не смутило. Короткие личные консультации с реновладельцами убедили в том, что рено надёжны и сервисы имеет достойные. Редкий случай... Обычно их ругают за косорукость.
Конечно прошлые два года отсматривал практически весь доступный автопром до полутора лимонов.Живу недалече от АТЦ Москва. Так что возможности для сравнения авто великолепные. Ни что не глянулось. Все что-то тормозило. А уж после тест драйвов и вовсе отбивало охоту.Странно - за какие то три - пять лет машинки не стали привлекательнее. Подешевела отделка скрипят новьём. А те, что понравились, уж больно клиренсом низки.
А тут уже на фоне этой унылости Рено выставил Колеос. Странного вида и внутри, и с наружи. Прокатились - удобный автомобиль.
Езжу уже почти полгода. Нравится. Что нравится? Подвеска, шумка, как ныряет в овражьи ямы и как вылезает из них. Динамика, у меня ручка. Конечно, уже вспоминаю киашный обогрев лобового, больший простор на задних сидухах и более удобный багажник, да и датчик плохого воздуха. В пробках незаменимая вещь. Но зато круиз в рено удобнее реализован.Впрочем, это разные машинки.Колеос несравнимо комфортнее.
Посмотрим как он будет с зимой справляться.
|