Цитата:
Сообщение от Excalibur
а мне так не кажется
|
Кстати, по замерам Кости получается интересная картина.
X-Trail, держит "жесткую блокировку", т.е. как-бы возможность передачи момента -100х+100% до +100 х-100% для прохождении ям и диагоналке.
Затем идёт повышение скорости, соответственно изменяется условия дороги, и здесь необходимо распределение момента задний передний мост. Для этого в Иксе включают режим Lock (пишу Лок, потому-что, напряжение постоянно, не прыгает, т.е. диски муфты находятся в фиксированном положении ) с пониженным напряжением 6В, что с одной стороны позволяет уменьшить нагрев муфты, с другой реализовать "плавающую"(АВТО) передачу момента до 50%. Думаю, на графике это показано.
Koleos, здесь картина чуть другая. Правда, Косте, получить данные под большой нагрузкой не получилось, но всё-же. Основное отличие, подача напряжения до 13В от 0-40км/ч, которая всегда пытается максимально сжимать фрикционы, а так-же излишне нагревать муфту и не важно, нужен момент на задней оси или нет. При увеличении нагрузки напряжение падает, у Кости до 10В, т.е. режим лок (фиксированное положение дисков) изменяется. Правда, до какой степени происходит падение не ясно, но предположу, что до уровня X-Trail.
Пока, теоретически, как-то так.
П.С. На практике, получаются разные у Koleos и X-Trail методики прохождения внедорожья. От части, это было видно когда зимой в Лесных Полянах, Виктор (Viktor) на X-Trail поднимался в гору, методика была чуть другой.