Цитата:
=Aleksey-F;158830]Это не букварь, а описание работы 4WD Koleos 2008г.в. первой партии.
Выше написал, чем отличается именно Koleos, тем, что при скорости до 40км/ч оси находятся в связке даже при НУЛЕВОЙ!!!!!! передаче момента, типа фишка. Таким образом, вроде муфта постоянно "заблокирована", но на деле, кроме как выделения теплоты от этого никакого толка, поскольку нет передаваемого момента.
|
Это как это???
в смысле физически??? муфта блокирована? колеса вертятся? какой такой нулевой момент???
Цитата:
Как только начинает передаваться момент, напряжение падает, у Кости до 10В, при условии измерения вольтметром, а не осц. и при условии не максимальной возможной нагрузке. Вероятней всего при передаче максимально возможного момента (пусть 50%) на заднюю ось, напряжение свалится к тем-же 6-7В, как на графике X-Trail, который показывает максимально возможный передающий момент
|
.
вы не понимаете физики процесса.
представте банку меда. банка стоит на столе. вы суете в нее ложку. вертикально.
начинаете вращать ложку. если стол полированный, а мёд достаточно густой, и ложку вы вращаете ОСТОРОЖНО (Момент маленький) то банка начинает вращаться. с той же скоростью что и ложка.
Мвр= Мсопр .
Мсопр= банка по столу. он никогда не = нулю
стоит вам прижать пальцем банку ...(повысить Мсопр) ложка и банка станут вращаться с разной скоростью.
Вязкость (густота) мёда --это степень блокировки муфты