Цитата:
Сообщение от fedot
Вы убеждали меня, что муфта на Колеосе работает так же, как на Ниссане. Это раз.
|
Я и сейчас это буду утверждать. Потому-что муфта на Koleos и X-Trail работает одинаково.
В муфт есть катушка, при подаче тока возникает магнитное поле сжимающее фрикционы вспомогательной муфты, которая, в свою очередь, передает вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов. Больше ток, сильнее сжимаются основные фрикционы.
Цитата:
Сообщение от fedot
Что в инструкции по эксплуатации Рено написана, извините, туфта. Что муфта на Колеосе, в режиме lock после набора 10 км/час переходит в режим авто. Я Вам не поверил и оказался прав. Может пора признаться, что Вы ошиблись и закончить?
|
1. Ничего не начинал.
2. Если Вам так этого хочется, то для лично для Вас пишу, - был не прав, Koleos от 0-40 в работает в локе.
Не по теме...
p.s. При обращении на Вы в единственном числе надо писать Вы (и при склонении) с большой буквы.
1. Привожу Ваш цитату из вашего поста №17 - "Я нивелирую особенности, а вы их на наоборот показываете."
2. Поскольку, Вы, новичок, то пока, к Вам, отношение толерантное, но в дальнейшем, с такой манерой общения, легко можно получить предупреждение и бан.
Цитата:
Сообщение от Alexemir
Что-то голова уже кружится от дискуссии
Вот давайте от напряжений к понятиям перейдём?
|
Давайте, тем более признал,
персонально, ошибку. И можно будет обсудить не теорию, а практику.