Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 14:34   #121
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Вы убеждали меня, что муфта на Колеосе работает так же, как на Ниссане. Это раз.
Я и сейчас это буду утверждать. Потому-что муфта на Koleos и X-Trail работает одинаково.
В муфт есть катушка, при подаче тока возникает магнитное поле сжимающее фрикционы вспомогательной муфты, которая, в свою очередь, передает вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов. Больше ток, сильнее сжимаются основные фрикционы.

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Что в инструкции по эксплуатации Рено написана, извините, туфта. Что муфта на Колеосе, в режиме lock после набора 10 км/час переходит в режим авто. Я Вам не поверил и оказался прав. Может пора признаться, что Вы ошиблись и закончить?
1. Ничего не начинал.
2. Если Вам так этого хочется, то для лично для Вас пишу, - был не прав, Koleos от 0-40 в работает в локе.

Не по теме...




Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Что-то голова уже кружится от дискуссии
Вот давайте от напряжений к понятиям перейдём?
Давайте, тем более признал, персонально, ошибку. И можно будет обсудить не теорию, а практику.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием