Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 13:14   #119
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
и не буксовать колёсами. Так?
Володя как раз про это написал

Цитата:
Мощность (тепло) выделяющееся в муфте равно разность оборотов на ней умножить на момент на ней.
Чем выше обороты, тем выше мощность.
Зимой легче достичь высокой разницы оборотов - передние сорвать в прокрутку, они бешено крутятся, а задние еле еле (момента с муфты не хватает). И вот он перегрев.

Я летом вылазил из песка, колеса все еле крутились. Кое как вылез. Муфта почти не нагрелась.
Момент на муфте был высокий, а обороты мизер, в результате мощность мала.
Перегревается вариатор? - Клуб любителей Nissan X-trail
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием