Что-то голова уже кружится от дискуссии
Вот давайте от напряжений к понятиям перейдём?
Вот впереди классическая фигня: колея, с периодическими участками плохой грязи и чуть более твёрдой земли. Колея не глубокая, по нашему просвету, дорога идёт то немного вверх, то вниз, соответственно в низах лужи, вверх мокро, но не болото.
Я всегда, даже на моноприводе, ездил это так: первую передачу, (или вторую) и потихоньку, без рывков, чуть разгоняясь на спусках, и ни в коем случае не пережимая на подъёмах, чтобы не сорвать колёса в букс. На аутлэндере ещё старался избегать любого рода вывешиваний, так как там стоило одному колесу завертеться - остальные три останавливались.
Тут как-то по-другому? Я так понимаю, и пару раз даже проверил, что Коля не боится диагоналки, и на нём можно вообще просто спокойно ехать вперёд, не разгоняясь (чтобы не подпрыгнул, и не бросило куда в сторону) стараясь не сесть брюхом, и не буксовать колёсами. Так?
Или у нас спор чисто теоретический, типа на какой максимальной скорости по грязи проедет?