Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 00:40   #103
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Почему врет?
Я не хочу читать все страницы обсуждений. Просто скажите кратко: В чем врет?
Лок работает до 40 км/ч, дальше переход в Авто. Не вижу вранья.
Читайте:
Сообщение от Aleksey-F
У X-Trail/Koleos есть почти жёсткая блокировка до 10км/ч, когда напряжение на муфте ~ 12В, и которое максимально сжимает фрикционы. Как только скорость превышает 10км/ч напряжение на муфте падает почти в 2-раза, а режим переброски момента, от оси к оси, переходит в Авто.

В моем понимании, это означает, что Рено с точки зрения Алексея врёт, потому что пишет в инструкции, что режим lock (и в данном срезе 12-13 вольт на муфте) работает от 0 до 40 км/час.
Понимаете о чём я?
Именно поэтому я так радовался, когда Вы привели данные по своим измерениям.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием