Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 00:13   #99
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
В чём было моё заблуждение, и которое подтвердили замеры Кости, это, "маркетинговый" подход Renault к реализации полного привода Nissan на Koleos. Беря во внимание Кости, для себя вижу следующую картину. Муфта может передать до 50% на заднюю ось, возможно, больше она не может сделать это физически, для реализации этого значения, достаточно подачи 6В напряжения (заодно и муфта меньше греется) при фиксированном положении фрикционов, что видно (для меня на графике X-Trail, который был взят мной за основу). Renault, видимо решили по другому, как показал Костя, значения напряжения меняются (понижаются с повышением нагрузки) и максимальный предающий момент наверняка на Koleos и X-Trail одинаков до 50%, но ради маркетинга решили постоянно "блокировать муфту" даже при нулевой передачи момента.
Вы видимо забыли предмет спора. Вы убеждали меня, что муфта на Колеосе работает так же, как на Ниссане. Это раз. Что в инструкции по эксплуатации Рено написана, извините, туфта. Что муфта на Колеосе, в режиме lock после набора 10 км/час переходит в режим авто. Я Вам не поверил и оказался прав. Может пора признаться, что Вы ошиблись и закончить? Рено по другому использует режим lock (кстати не удивлюсь, что в новом X-trail всё так же как в Колеосе).

Не по теме...



добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Вырубается всего лишь 4 ВД Лок, а не совсем система контроля.
Именно это я и имел ввиду. Извиняюсь, если не совсем точно высказался.

Последний раз редактировалось fedot; 21.12.2011 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием