Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
В чём было моё заблуждение, и которое подтвердили замеры Кости, это, "маркетинговый" подход Renault к реализации полного привода Nissan на Koleos. Беря во внимание Кости, для себя вижу следующую картину. Муфта может передать до 50% на заднюю ось, возможно, больше она не может сделать это физически, для реализации этого значения, достаточно подачи 6В напряжения (заодно и муфта меньше греется) при фиксированном положении фрикционов, что видно (для меня на графике X-Trail, который был взят мной за основу). Renault, видимо решили по другому, как показал Костя, значения напряжения меняются (понижаются с повышением нагрузки) и максимальный предающий момент наверняка на Koleos и X-Trail одинаков до 50%, но ради маркетинга решили постоянно "блокировать муфту" даже при нулевой передачи момента.
|
Вы видимо забыли предмет спора. Вы убеждали меня, что муфта на Колеосе работает так же, как на Ниссане. Это раз. Что в инструкции по эксплуатации Рено написана, извините, туфта. Что муфта на Колеосе, в режиме lock после набора 10 км/час переходит в режим авто. Я Вам не поверил и оказался прав. Может пора признаться, что Вы ошиблись и закончить? Рено по другому использует режим lock (кстати не удивлюсь, что в новом X-trail всё так же как в Колеосе).
Не по теме...
p.s. При обращении на Вы в единственном числе надо писать Вы (и при склонении) с большой буквы.
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KotLV
Вырубается всего лишь 4 ВД Лок, а не совсем система контроля.
|
Именно это я и имел ввиду. Извиняюсь, если не совсем точно высказался.