Не по теме...
Цитата:
Сообщение от fedot
Я все понял, толку дальше обсуждать это нет смысла.
|
Это ваше право.
Цитата:
Сообщение от fedot
Вы же гуру, начальство, а тут пришёл какой-то новичок и долдонет своё.
|
Что-то не пойму к чему вы клоните? Каким образом форумный статус влияет на обсуждения вопроса, вам запрещают высказывать здесь свою точку зрения или выдали предупреждение?
Цитата:
Сообщение от fedot
И я в отличие от Вас умею, произнести публично: Я ошибался!
А Вы похоже нет.
|
1. Человеку свойственно ошибаться, по определению.
2. Я признаю свои ошибки и косяки, и не вижу в этом ничего постыдного.
Рекомендую, впредь, воздержаться на этом форуме от ярлыков в адрес людей которых вы абсолютно не знаете.
[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от fedot
Если Вы так сильно во всём этом уверены, то попросите Константина, так же, в тех же условиях сделать замеры на дорейсталинговом X-trail.
|
Если бы я был во всём уверен, не просил бы сделать, Костю, замеры напряжения на муфте. Просьба родилась из нашей с вами беседы. Огромное спасибо Константину, что он смог удовлетворить мою просьбу сделав замеры как для Koleos, так и для Duster. X-Trail меня мало интересует и не уверен есть ли у Кости в Риге свободный Хитрила.
Ещё направил запрос АФМ, может что объяснят.
В чём было моё заблуждение, и которое подтвердили замеры Кости, это, "маркетинговый" подход Renault к реализации полного привода Nissan на Koleos. Беря во внимание Кости, для себя вижу следующую картину. Муфта может передать до 50% на заднюю ось, возможно, больше она не может сделать это физически, для реализации этого значения, достаточно подачи 6В напряжения (заодно и муфта меньше греется) при фиксированном положении фрикционов, что видно (для меня на графике X-Trail, который был взят мной за основу). Renault, видимо решили по другому, как показал Костя, значения напряжения меняются (понижаются с повышением нагрузки) и максимальный предающий момент наверняка на Koleos и X-Trail одинаков до 50%, но ради маркетинга решили постоянно "блокировать муфту" даже при нулевой передачи момента.