Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Выше написал, чем отличается именно Koleos, тем, что при скорости до 40км/ч оси находятся в связке даже при НУЛЕВОЙ!!!!!! передаче момента, типа фишка. Таким образом, вроде муфта постоянно "заблокирована", но на деле, кроме как выделения теплоты от этого никакого толка, поскольку нет передаваемого момента.
Как только начинает передаваться момент, напряжение падает, у Кости до 10В, при условии измерения вольтметром, а не осц. и при условии не максимальной возможной нагрузке. Вероятней всего при передаче максимально возможного момента (пусть 50%) на заднюю ось, напряжение свалится к тем-же 6-7В, как на графике X-Trail, который показывает максимально возможный передающий момент.
|
Я все понял, толку дальше обсуждать это нет смысла. Вы же гуру, начальство, а тут пришёл какой-то новичок и долдонет своё.
Если Вы так сильно во всём этом уверены, то попросите Константина, так же, в тех же условиях сделать замеры на дорейсталинговом X-trail.
Я даже готов, это оплатить, потому что это время и работа людей. А вот потом будем разговаривать. И я в отличие от Вас умею, произнести публично: Я ошибался!
А Вы похоже нет.
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от x3m
ОК... раз это так важно - то перефразирую... вырубается на скорости выше 40 км/час... лучше?
|
Да, спасибо.