Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 22:19   #96
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Выше написал, чем отличается именно Koleos, тем, что при скорости до 40км/ч оси находятся в связке даже при НУЛЕВОЙ!!!!!! передаче момента, типа фишка. Таким образом, вроде муфта постоянно "заблокирована", но на деле, кроме как выделения теплоты от этого никакого толка, поскольку нет передаваемого момента.
Как только начинает передаваться момент, напряжение падает, у Кости до 10В, при условии измерения вольтметром, а не осц. и при условии не максимальной возможной нагрузке. Вероятней всего при передаче максимально возможного момента (пусть 50%) на заднюю ось, напряжение свалится к тем-же 6-7В, как на графике X-Trail, который показывает максимально возможный передающий момент.
Я все понял, толку дальше обсуждать это нет смысла. Вы же гуру, начальство, а тут пришёл какой-то новичок и долдонет своё.
Если Вы так сильно во всём этом уверены, то попросите Константина, так же, в тех же условиях сделать замеры на дорейсталинговом X-trail.
Я даже готов, это оплатить, потому что это время и работа людей. А вот потом будем разговаривать. И я в отличие от Вас умею, произнести публично: Я ошибался!
А Вы похоже нет.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
ОК... раз это так важно - то перефразирую... вырубается на скорости выше 40 км/час... лучше?
Да, спасибо.

Последний раз редактировалось fedot; 20.12.2011 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием