Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 17:19   #85
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Кость, до каких оборотов двигатель раскручивали?
На Дастере: 2-я предача и примерно 2 тыс оборотов было.
На Колеосе просто в Драйве, но по сути он держал вторую передачу и обороты около 2.0-2.2 - я как то на это не обращал внимания. Мне на катках было важнее куда не уехать . Обе машины норовили "соскочить" и укатить куда не надо.


Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
что понимается под "катками
Я уже написал. Стенд для проверки тормозов, АБС, ЕБД и остальной ерунды. Главное знать что проверяешь.


Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
"Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
Кстати. Подача тока на обоих машинах начинается сразу после 2-3 импульсов от датчивок АБС. На Дастере достаточно вставить скорость и не отпуская сцепление покрутить передние колеса буквально на пару-тройку градусов и сразу "щелкает" задняя муфта.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: