Цитата:
Сообщение от x3m
Постоянно - понятие относительное... Я понимаю это так:
1. при включении LOCK муфта замыкается условно на 100% и передает 50% крутящего момента на заднюю ось, при этом не греется так как трения нет...
2. при достижении 10 км/час в час муфта начинает проскальзывать и работать на 50% при этом из-за проскальзывания она перегревается
3. при достижении 40 км/час - муфта работает на 5% но и практически не греется...
Следовательно муфта перегревается в диапазоне 10-40 км/час... а на деле это самая "грязевая" скорость ибо на первой передаче достигается пик крутящего момента и авто не слишком быстро для грязи едет...
По крайней мере я это прочувствовал "на своей шкуре" чего и Вам желаю для познания сущности вашего авто...
|
А почему обязательно перегревается???
если НЕ допускать буксования передних колёс ничего перегреваться не будет.