Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 16:06   #79
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Выдержка из букваря на Колеос:
● При движении на скорости менее 10 км/ч:
Управление автомобилем осуществляется в режиме блокировки полного привода, и горит сигнальная
лампа полного привода.
● При движении на скорости от 10 км/ч до 40 км/ч:
Управление автомобилем осуществляется в автоматическом режиме. Если скорость автомобиля
снова стала менее 10 км/ч, режим управления автоматически изменится на режим блокировки полного
привода. Загорится сигнальная лампа блокировки полного привода.
● Скорость движения более 40 км/ч:
Если скорость автомобиля превышает 40 км/ч в режиме блокировки полного привода, данный режим
будет выключен.
Независимо от скорости движения, оно осуществляется в автоматическом режиме, и сигнальная
лампа блокировки полного привода погаснет.
Это что за букварь такой?

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Константин лишь подтвердил, что при передаче момента вольтаж после 10км/ч так-же падает как и в X-Trail, только чуть другие значения, по понижение напряжения фактически имеет такую-же величину как и X-trail.
А так-же подтвердил о наличии "жесткой" связи между мостами при нулевой передачи момента.
Разница в ~ 12-8В на X-Trail и ~13-10 не меняет картину.
Это где Вы такое увидели?
Я вот это прочитал:
"Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В."

Человек на X-trail вряд ли на катках измерял напряжение, просто ехал и снимал показание с вольтметра.

Почему Вы трактуете написанное, как Вам выгодно?

Последний раз редактировалось fedot; 20.12.2011 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием