Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 15:16   #78
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Нет. Потому что и так времени заняло кучу, да и нужен осциллограф - без него не все так уж точно.
Это не суть важно, картина видна.

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я думаю, что временные падения связаны с тем, что электроника защищала муфту. Просто в зависимости от того, что наступало ранее: либо падало напряжение, либо уже начинало ЕСП срабатывать.
Это понятно, нагрузка увеличивается, падает напряжение и ESP начинает душить обороты, что-бы снизить разницу угловых скоростей и соответственно момент. По крайней мере видно, при нагрузке выше 2.5кН, муфта уже не справляется.

Кость, до каких оборотов двигатель раскручивали?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием