Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 15:00   #77
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
А без ESP пробовали?
Нет. Потому что и так времени заняло кучу, да и нужен осциллограф - без него не все так уж точно.


Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Т.е на дизеле, с вкл. ESP напряжение падает с 13В до 10В в зависимости от нагрузки.
Я думаю, что временные падения связаны с тем, что электроника защищала муфту. Просто в зависимости от того, что наступало ранее: либо падало напряжение, либо уже начинало ЕСП срабатывать.
На Колеосе просто этот порог выше и падения я не смог добиться, так как стенд более чем 4кН не может измерить.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием