Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 12:52   #61
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
А почему не 20В и не до 200км/ч?
Вы знаете, что такое нагрузка и что бывает с деталью когда она превышает необходимое значение? Написали же, что момент определяется разницей угловых скоростей, как Вы думаете какова разница угловой скорости при 8км/ч и при 40км/ч и какова разница нагрузок при этих скоростях. Кроме того, физически муфта не может передать момент выше определенного, при достижении макс значения муфта разблокируется, напряжение определяет порог нагрузок (момента).
Помимо муфты есть ещё подвеска, которая тоже испытывает нагрузки, случаев когда подвеска не выдерживает, обычно при касании вращающегося колеса с землёй, предостаточно.
Эксперимент нас рассудит.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием