Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 12:18   #58
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Вот именно. При чём Вы всё время меня пытаетесь убедить, что муфты в режиме Lock работают одинаково на Ниссане и Рено.
1. Koleos в принципе не отличается от X-Trail T31. Если вы поизучаете форум то увидите, что абсолютно все детали, кроме кузовных, на Koleos стоят от X-Trail T31. Если Вы закажете деталь, то получите её со штампом Nissan, то-же самое относится и к электронике, блоки управления стоят Nissan-овские (на форуме есть фото). Renault никогда не занималась разработкой полного привода, этим занимается Nissan, который умеет и знает как это делать. Тем более, Nissan принадлежит Renault, как один из основных активов.

2. Исключительно с экономической точки зрения, тратить деньги на разработку и создание полного-привода не имеет никакого смысла, если в вашем распоряжении есть готовое решение. Вы забываете, в первую очередь, компании зарабатывают деньги, а уже потом всё остальное, поэтому, по сути мы имеем фактически одинаковые продукты в разных фантиках.

3. Настройки полного привода о которых говорим имеют отношение к машинам 2008 г.в. , кстати они такие-же и на Европейском Duster, ребята из Латвии сравнивали, есть ли изменения у koleos в Ф2, не знаю.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием