Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 20:00   #46
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Я задал вопрос про номинальный ток на муфте. Мне ответили, что да, конечно мы знаем, какой он должен быть.
Я задал второй простой вопрос: Какой?

Получил 3 поста, про устройство муфты. Я в курсе как она устроена и знал до этого.

А теперь Вы мне рассказываете про троллинг?
Я хотел понять, почему Вы так уверенно говорите, что муфта передаёт максимум на заднюю ось только до скорости в 10 км/час, а дальше по вашему утверждению включается режим авто.
Так вот даже, если смотреть на предоставленный график напряжение/скорость, то выводы можно сделать другие. Например, что вначале муфта пытается отдать 50%, а по достижению 10 км час, скажем 35-45%, но постоянно.
И то не факт, потому что на вопрос про номинальный ток мне так и не ответили.

В догонку. График, который вы мне показали был снят на дорейсталинговом Х-Trail. Вот что написано у него в инструкции:


Вы уверены, что у нас всё точно так же?

Последний раз редактировалось fedot; 19.12.2011 в 20:47.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: