19.12.2011, 17:21
|
#39
|
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Сообщение от Excalibur
выходной каскад ЭБУ представляет из себя не ГТ, а ГН, наши умельцы его даже ремонтировали
графики, предоставляемые в технотах, действительно имеют ось тока, а не напряжения, но, несмотря на это, т.к. в данном случае речь не о реактивной нагрузке (частота равна 0), можно смело принимать, что график напряжения (его банально легче измерить-построить) находится в жёсткой зависимости с графиком тока через катушку
поэтому этим можно пренебречь
|
Хорошо, пусть так. Нам известен номинальный ток, при котором муфта полностью сомкнута (проскальзывание все равно возможно при перегрузках)?
|
|
|