Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 16:47   #31
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Опс А я как-то считал, что режим lock до 40 км/час работает. И распределяется момент 50х50 по осям. Во всяком случае на sportage так.
Из мануала Koleosa:
Принцип действия
При включение режима "4WD Lock" используется 50% мощности передних и задних колёс.
Примечание: при превышении автомобилем скорости 40 км/час при включённом режиме "4WD Lock" система автоматически переходит в режим "AUTO".

Откуда вы взяли про 10км/час?
Вы мне сейчас процитировали "лозунг" маркетологов. Он верный но отчасти.
10км/ч, это фактические замеры напряжения на муфте, а он следующие:

0-10км/ч ~ 10-12В "блокировка", оси работают в жёсткой связи даже без передачи момента.
10-40км/ч ~ 6-7В (плавающий авто режим, фрикционы сжаты не сильно, возможно прокрутка)
40км/ч - падает до ~ 0.5В (шоссейный полный привод)

То что горит 4ВД лок, не говорит о блокировке, просто в этом режиме при понижении скорости до 10км/ч блокировка автоматически включиться.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием