Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 15:30   #23
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
У X-Trail/Koleos есть почти жёсткая блокировка до 10км/ч, когда напряжение на муфте ~ 12В, и которое максимально сжимает фрикционы. Как только скорость превышает 10км/ч напряжение на муфте падает почти в 2-раза, а режим переброски момента, от оси к оси, переходит в Авто.
Опс А я как-то считал, что режим lock до 40 км/час работает. И распределяется момент 50х50 по осям. Во всяком случае на sportage так.
Из мануала Koleosa:
Принцип действия
При включение режима "4WD Lock" используется 50% мощности передних и задних колёс.
Примечание: при превышении автомобилем скорости 40 км/час при включённом режиме "4WD Lock" система автоматически переходит в режим "AUTO".

Откуда вы взяли про 10км/час?
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием