Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 13:50   #20
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
А как он может ехать по другому при распределении 50 на 50?
Не знаю, что Вы определяите как 50 на 50.
Момент может быть поровну спереди и сзади 50х50 и не меняться, только у машин с постоянным полным приводом и межосевым дифом (Хайлендер).

Касательно Koleos (как у Тушкана не знаю) могу написать следующее:
_ У X-Trail/Koleos есть почти жёсткая блокировка до 10км/ч, когда напряжение на муфте ~ 12В, и которое максимально сжимает фрикционы. Как только скорость превышает 10км/ч напряжение на муфте падает почти в 2-раза, а режим переброски момента, от оси к оси, переходит в Авто.
_ Момент создаётся при разности оборотов на входе и выходе муфты - разности угловых скоростей колёс передней и задней оси. Чем больше скорость вращения передних колёс относительно задних, тем выше передача момента. Одним из факторов является разный рабочий радиус колес, как одно из условий - разница давления в шинах, задние шины должны быть чуть больше накачены. При диагоналке, и прохождении ям, момент гуляет (блокируется/разблокируется/передача в обратную сторону) от задней к передней оси и обратно, в зависимости от угловой скорости колёс.
_ Перегрев муфты. Любая муфта перегревается. Перегрев определяется - обороты * момент. В Koleos есть датчик отключающий муфту при определённой Т.

Надеюсь, то что написал выше, поможет более эффективно использовать Koleos на внедорожье.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: