Раз уж просили сравнение все таки,
То пожалуйста
Кoleos считаю самая удачная модель Renault на российском рынке
Теперь наверное после Дастера
Смысла не вижу абсолютно, что либо искажать
Все объективно с учетом моего уровня восприятия
Динамика
у Yeti значительно лучше. На много даже лучше. Думаю 9 с до 100 км/ч реальный показатель
Если придираться, то можно отметить недостаток тяги на низах, но только до 1500 об. Небольшое запаздывание на старте. Но как только включается турбинка ускорение … класс!! Мгновенные отклики на педаль газа, как и переключения коробки
Управляемость,
нового вряд ли что скажу и писал уже: у Yeti значительно лучше. Опять же на много даже лучше.
У Yeti на любой скорости - точные, быстрые реакции, на руле все чувствуется. Развязки, круговое движение, виражи можно проходить на значительно большей скорости … Я практически перестал притормаживать на в ходе в те виражи, где раньше не рискнул бы пройти на той же скорости, что на Koleos. У последнего, некритичные, но крены в поворотах, с моим телосложением так и скатываешься с сиденья
Да и так был негативный опыт … То что резкие маневры всеже не для Koleos, на фоне управляемости Yeti очень заметно
У Koleos присутствовала разболтанность в подвеске
Какие-то постоянные постукивания, громыхание, иные звуки неизвестного происхождения. Неисправностей не было, все в пределах нормы, но были …
Да … конечно же не хрюкает/не хрустит ничего теперь
Тормоза,
у Koleos были отличные, но чтобы остановится без клевка
наверное надо какими-то особыми навыками обладать … у меня не получалось
У Yeti поначалу как и у любой новой машины были дубовые. Вроде притерлись. Насколько лучше или хуже? Тормозить стал позже, замедление абсолютно пронозируемое, контроль и устойчивость даже на миксте, когда под одними колесами асфальт, а под другими лед
Эргономика в Йети существенно лучше чем в Koleos
Рост мой 190 см
Сиденья. На Koleos главная претензия у меня были именно к ним хотя не сказать, что неудобные. Но даже в Гетце (маой 2-ой а/м) у меня удобней (благодаря регулировке угла наклона подушки)
Короткая подушка (45 см (у Yeti 50 см)), проблемы с подголовником и неудачный угол наклона (см. тему:
Меняем "табуретку" на "диванчик") На Koleos пришлось колхозить подкладывать шайбочку, стало лучше, но не радикально
И в Yeti найти удобную посадку за рулем оказалось сложнее, из-за огромных диапазонов регулировок. В Koleos проще было: просто сиденье до конца назад и вверх. На Yeti слишком много вариантов
Единственная претензия к креслу слишком жестковатое для меня
В отличии от Koleos есть нормальная боковая поддержка и теперь в поворотах не болтает в кресле.
И подлокотник удобнее. Причем легко регулируется
БК и щиток приборов в Yeti - класс. Правда в отличии от Тигуана не русифицирован. Но можно вывести например цифровую скорость и др
Беловатая подсветка приборов и в основном зеленоватая на центральной консоли, существенно приятней
В моей комплектации Active отсутсвуют наконец-то дешевые вставки под металл, что радует. Да и в целом цвет салона более приятный
Кожа на руле у Koleos так себе. На Yeti её вообще нет, даже собирался (окончательно не решил) заказать трехспицевый руль, но неожиданно штатный оказался нормальным на ощупь … и привык. На чаще всего все же таки поменяю
BLUES - 1 DIN с CD- и MP3 (11800 т.р.)
с дисплеем из прошлого века -…. вообщем оправдывает свое название.
Зато не плюется дисками записанными мною собственноручно на домашнем ПК (Koleos делал это постоянно). К тому же выбор большой - можно заказать и Swing (+ 4 т.р.), и Bolero
Шумоизоляция пожалуй лучше все же у Yeti. Особенно заметно снизу, камешки барабанят практически не слышно
Немного все у Yeti портит чуть более громкая работа вентиляторов, может быть из-за зимних условий, потому что приходится включать их на большую скорость.
Связано с низким уровнем теплоотдачи и высоким КПД двигателя TSI
Зато подогрев сидений регулируется в трех уровнях на центральной консоли легкими нажатиями
У Koleos отличная
плавность хода, всем известно
По началу (когда забирал из салона) показалось, что действительно жестковата, хотя на тест-драйве приятно удивила
Думаю, что просто шины из транспортного состояния в норму при предпродажной подготовке забыли, псколько после перехода на зимнии шины все в норме
Yeti … Вобщем упругая подвеска, отличная энергоемкость, никакого дискомфорта после Koleos нет.
Явное преимущество у Koleos лишь на откровенно разбитой дороге.
А вот микронеровности Yeti просто не замечает.
Особенно учитывая лучшую шумоизоляцию и существенно более удобные сиденья, в комфорте Yeti не уступит
Хочешь ехать быстро - пожалуйста, не хочешь - получай комфорт.
Про пассажирские места сказать ничего не могу, туда не заглядывал пока. Багажник у Yeti организован лучше. Есть специальные места под знак, огнетушитель и аптечку
Есть также возможность легким движением руки снять сиденья, что пожалуй в поездках дальних и буду делать
Габариты:
Yeti понятно, что более компактный. На Koleos каждый заезд в гараж был экстрим. Если не сложить зеркала справа и слева по 2 см оставалось. Из-за мурановских суппортов большой диаметр разворота (по внешнему переднему габариту 12,46 м у Йети 10,32 м). Габариты лучше чувствуются у Yeti, я мгновенно отвык от датчиков парковки
Обзорность практически не хуже чем в Koleos (дискомфорта какого-либо после него не испытываю). Зеркала боковые разве что значительно меньше
Надежность
На Koleos у меня кроме кнопки вариатора залипшей как-то на первом и сошедшего с ума датчика топлива на третьем ни чего не ломалось
На Yeti, тоже
1.8 TSI 112 кВт и 6-ступ. DSG (робот с мокрыми фрикционами, расчиатнный на 350 Нм)
Двигатель дефорсирован, так что можно делать чиповку, что собственно многие и делают
Выпускаются восемь лет. Все глюки и слабые места устранены
Остальное покажет время
Внедорожные возможности можно посмотреть здесь с 4 мин Yeti потом Koleos
Любительские тесты вседорожников
Расход топлива: при тех же режимах передвижения Yeti тратит на 2-3 л меньше
Под мои запросы подходит больше Yeti
Koleos же нравится в основном комфортом (но и на Yeti он практически не хуже), а это для меня далеко не главная ценность.
Ну может быть пока не главная.