Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 17:03   #13
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Раз уж просили сравнение все таки,
То пожалуйста

Кoleos считаю самая удачная модель Renault на российском рынке
Теперь наверное после Дастера

Смысла не вижу абсолютно, что либо искажать
Все объективно с учетом моего уровня восприятия


Динамика
у Yeti значительно лучше. На много даже лучше. Думаю 9 с до 100 км/ч реальный показатель
Если придираться, то можно отметить недостаток тяги на низах, но только до 1500 об. Небольшое запаздывание на старте. Но как только включается турбинка ускорение … класс!! Мгновенные отклики на педаль газа, как и переключения коробки

Управляемость,
нового вряд ли что скажу и писал уже: у Yeti значительно лучше. Опять же на много даже лучше.
У Yeti на любой скорости - точные, быстрые реакции, на руле все чувствуется. Развязки, круговое движение, виражи можно проходить на значительно большей скорости … Я практически перестал притормаживать на в ходе в те виражи, где раньше не рискнул бы пройти на той же скорости, что на Koleos. У последнего, некритичные, но крены в поворотах, с моим телосложением так и скатываешься с сиденья
Да и так был негативный опыт … То что резкие маневры всеже не для Koleos, на фоне управляемости Yeti очень заметно

У Koleos присутствовала разболтанность в подвеске
Какие-то постоянные постукивания, громыхание, иные звуки неизвестного происхождения. Неисправностей не было, все в пределах нормы, но были …
Да … конечно же не хрюкает/не хрустит ничего теперь

Тормоза,
у Koleos были отличные, но чтобы остановится без клевка
наверное надо какими-то особыми навыками обладать … у меня не получалось
У Yeti поначалу как и у любой новой машины были дубовые. Вроде притерлись. Насколько лучше или хуже? Тормозить стал позже, замедление абсолютно пронозируемое, контроль и устойчивость даже на миксте, когда под одними колесами асфальт, а под другими лед

Эргономика в Йети существенно лучше чем в Koleos
Рост мой 190 см
Сиденья. На Koleos главная претензия у меня были именно к ним хотя не сказать, что неудобные. Но даже в Гетце (маой 2-ой а/м) у меня удобней (благодаря регулировке угла наклона подушки)
Короткая подушка (45 см (у Yeti 50 см)), проблемы с подголовником и неудачный угол наклона (см. тему: Меняем "табуретку" на "диванчик") На Koleos пришлось колхозить подкладывать шайбочку, стало лучше, но не радикально
И в Yeti найти удобную посадку за рулем оказалось сложнее, из-за огромных диапазонов регулировок. В Koleos проще было: просто сиденье до конца назад и вверх. На Yeti слишком много вариантов
Единственная претензия к креслу слишком жестковатое для меня
В отличии от Koleos есть нормальная боковая поддержка и теперь в поворотах не болтает в кресле.
И подлокотник удобнее. Причем легко регулируется

БК и щиток приборов в Yeti - класс. Правда в отличии от Тигуана не русифицирован. Но можно вывести например цифровую скорость и др
Беловатая подсветка приборов и в основном зеленоватая на центральной консоли, существенно приятней
В моей комплектации Active отсутсвуют наконец-то дешевые вставки под металл, что радует. Да и в целом цвет салона более приятный
Кожа на руле у Koleos так себе. На Yeti её вообще нет, даже собирался (окончательно не решил) заказать трехспицевый руль, но неожиданно штатный оказался нормальным на ощупь … и привык. На чаще всего все же таки поменяю
BLUES - 1 DIN с CD- и MP3 (11800 т.р.) с дисплеем из прошлого века -…. вообщем оправдывает свое название.
Зато не плюется дисками записанными мною собственноручно на домашнем ПК (Koleos делал это постоянно). К тому же выбор большой - можно заказать и Swing (+ 4 т.р.), и Bolero

Шумоизоляция пожалуй лучше все же у Yeti. Особенно заметно снизу, камешки барабанят практически не слышно
Немного все у Yeti портит чуть более громкая работа вентиляторов, может быть из-за зимних условий, потому что приходится включать их на большую скорость.
Связано с низким уровнем теплоотдачи и высоким КПД двигателя TSI
Зато подогрев сидений регулируется в трех уровнях на центральной консоли легкими нажатиями

У Koleos отличная плавность хода, всем известно
По началу (когда забирал из салона) показалось, что действительно жестковата, хотя на тест-драйве приятно удивила
Думаю, что просто шины из транспортного состояния в норму при предпродажной подготовке забыли, псколько после перехода на зимнии шины все в норме
Yeti … Вобщем упругая подвеска, отличная энергоемкость, никакого дискомфорта после Koleos нет.
Явное преимущество у Koleos лишь на откровенно разбитой дороге.
А вот микронеровности Yeti просто не замечает.
Особенно учитывая лучшую шумоизоляцию и существенно более удобные сиденья, в комфорте Yeti не уступит
Хочешь ехать быстро - пожалуйста, не хочешь - получай комфорт.

Про пассажирские места сказать ничего не могу, туда не заглядывал пока. Багажник у Yeti организован лучше. Есть специальные места под знак, огнетушитель и аптечку
Есть также возможность легким движением руки снять сиденья, что пожалуй в поездках дальних и буду делать

Габариты:





Yeti понятно, что более компактный. На Koleos каждый заезд в гараж был экстрим. Если не сложить зеркала справа и слева по 2 см оставалось. Из-за мурановских суппортов большой диаметр разворота (по внешнему переднему габариту 12,46 м у Йети 10,32 м). Габариты лучше чувствуются у Yeti, я мгновенно отвык от датчиков парковки

Обзорность практически не хуже чем в Koleos (дискомфорта какого-либо после него не испытываю). Зеркала боковые разве что значительно меньше

Надежность
На Koleos у меня кроме кнопки вариатора залипшей как-то на первом и сошедшего с ума датчика топлива на третьем ни чего не ломалось
На Yeti, тоже
1.8 TSI 112 кВт и 6-ступ. DSG (робот с мокрыми фрикционами, расчиатнный на 350 Нм)
Двигатель дефорсирован, так что можно делать чиповку, что собственно многие и делают
Выпускаются восемь лет. Все глюки и слабые места устранены
Остальное покажет время

Внедорожные возможности можно посмотреть здесь с 4 мин Yeti потом Koleos
Любительские тесты вседорожников


Расход топлива: при тех же режимах передвижения Yeti тратит на 2-3 л меньше


Под мои запросы подходит больше Yeti
Koleos же нравится в основном комфортом (но и на Yeti он практически не хуже), а это для меня далеко не главная ценность.
Ну может быть пока не главная.
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших