Я вчера съездил в наш шкодасалон посмотреть на Ёти. Ну сам салон - колхоз, ладно, никто ничего по нормальному не знает, Ёти в зале нет, на тесте 1.2 4Х2 но мне дали посмотреть - посидеть - потрогать шкоду из "наличия" всю в плёнке, неизвестной комплектации на механике.
Про машину: на водительском месте нормально, (правого подлокотника правда не было, но сказали, что он в принципе бывает). А вот сзади - сразу понял, что мне не подходит. Во-первых субъективно диван поуже чем в Коле, и 3 человека туда пожалуй с трудом. Абсолютно ненормальный тоннель на полу и консоль между передними сидениями так сильно торчит назад, что места для ног посредине заднего дивана просто нет. Короче втроём сзади не посадить даже детей, машина реально 4-х местная. Складывание сидений несколько неудобно, в ровный пол не сложить никак (хотя, теоретически, менеджер сказал, что если сидения совсем снять, а запаску вытащить, и положить туда лист оргалита - то всё же получится). Запаска, как сказали, в любой комплектации хоть и полноразмерная, но на стальном диске, с жёлтыми узорами. Ну положили бы тогда уже вообще "банан" больше было бы места.
Сам багажник мне понравился, на вид - не меньше чем в Коле, а учитывая вертикальную заднюю дверь - так может и поболе будет, с отодвинутыми вперёд сидениями. Кстати да, сидения задние двигаются, кому-то это было важно, я помню. На мой взгляд фича почти бесполезная, т.к. именно пол багажника не увеличивается, просто за сидениями при подвижке вперёд образуется яма. На придвинутых вперёд сидениях можно сажать пожалуй только детей, т.к. даже при моём среднем (175) росте я сам за собой нормально (как в Коле) сижу только в совсем отодвинутых задних, или подвинутых вперёд на 2 - 3 см.
Рейлинги на крыше более длинные, кроме того, я там увидел отверстия на внутренней стороне, как я понял (объяснить или показать мне не смогли) для штатных поперечин, очень хорошо!
К февралю мне пообещали, что будет на тесте максималка, тогда может съезжу протестирую
можно будет сказать про то, как она на ходу.
Ну а по цене - то 1.8 4х4 DSG с набором необходимых опций (конфигурится она намного гибче чем Коля) выходит примерно 1 170 000. Свободных рук правда нет вообще.
Ну без езды сложно составить резюме, но я бы так сказал: На первый взгляд она как-то построже Колеоса ощущается, в Коле как-то по-домашнему, уютно, а в Ёти - чуть более по-деловому.
Ну и для семьи с двумя детьми, когда старшему не более 7 - 9 лет - самое то, что надо.
Ну или для семьи с одним ребёнком, или вообще без детей (или они уже выросли и у них свои машины).
Для моей семьи сейчас - маловато сзади места. Отправлю кого из детей в самостоятельную жизнь - задумаюсь опять. Какое-то своеобразное очарование в ней есть, даже в этих передних противотуманках во лбу (а-ля на джиперском кенгурине
)
Ну и да, ДХО отсутствуют, и втыкать их не легче чем на Коле, низы под фарами слишком скошены, середина слишком узкая.
Вот такие ощущения от осмотра.