Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Нет. Перегрев муфты определяет только время за которое вы преодолеете участок дороги.
Машина едет только пока едут шины, если они замылятся, машина уже не сможет двигаться и никакие блокировки не помогут. Как-то на спор соревновались два товарища, две абсолютно одинаковые машины с разными шинами, кто быстрее проедет участок внедорожья. Так вот человек на 35" колесах проехал в три раза быстрее чем другой на 31", фишка заключалась в том, что второй 98% дистанции ехал на лебёдке. Был свидетелем, когда серьёзно подготовленная машина, остановившись в поле, не смогла далее проехать и метра, поскольку её БФГ так замылился глиной, что абсолютно не цеплял грунт...
Так что муфта, это не совсем не самое главное, но знать особенностью её работы надо.
|
Некорректно на мой взгляд. Я сравниваю однотипные машины и одни способы передвижения. В том числе и шины. Ваш пример в данном случае не применим.
При движении в натяг и подключенном заднем мосту муфта испытывает определенные нагрузки. И если она не выдержит, то эта машина проиграет. Вот о чем речь.