Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 23:49   #43
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Не корректно выразился, быстро отключалось ESP, в Риге, после двух кругов на треке, в г не лезли. Возможно, это как-то связанно с перегревом тормозов.


А есть информация о нюансах? Максимальное напряжение на муфте, как оно изменяется с изменением скорости (допустим на Koleos/X-Trail до 10км/ч напряжение на муфте почти в 2 раза выше чем на других кроссоверах, а после резко падает), как происходит передача момента (зависимость от разницы угловых скоростей и оборотов двигателя)?
Возможно, что это была конкретная неисправность конкретной машины. Что касается параметров трансмисссии, то получу информацию от наших техспециалистов после того, как они пройдут обучение по Дастеру в ближайшие недели.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: