Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 23:16   #42
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Алексей!
ESP не может перегреваться, перегреться может только межосевая муфта. Чтобы этого не было, надо лезьть в "говны" не на шоссейной резине.
Не корректно выразился, быстро отключалось ESP, в Риге, после двух кругов на треке, в г не лезли. Возможно, это как-то связанно с перегревом тормозов.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
От Мурано только межосевая муфта, настройки у Дастера свои.
А есть информация о нюансах? Максимальное напряжение на муфте, как оно изменяется с изменением скорости (допустим на Koleos/X-Trail до 10км/ч напряжение на муфте почти в 2 раза выше чем на других кроссоверах, а после резко падает), как происходит передача момента (зависимость от разницы угловых скоростей и оборотов двигателя)?
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием