Цитата:
Сообщение от x3m
Для езды по равнине - да... это оптимальный вариант... а в горку Колеосу крутящего момента не хватит...
|
Могу сказать, что забирался в достаточно
крутую горку, но именно двигаясь очень медленно. А вот Тигуаны на неё залетали.
Цитата:
Сообщение от x3m
. Обороты как раз были в зоне максимального крутящего момента...
|
Вот тут самое интересное, не уверен, что на больших оборотах у Koleos идёт передача момента и муфта не разомкнута, могу предположить отключение при превышении некоторого значения. Предполагаю, муфта и электроника настроены на дизель у которого макс крутящий как раз около 2000, а не 4000 как бензине. Опять-же, одно колесо свободно крутанулось и муфта опять может отключиться. Всё-таки у нас не постоянный полный привод.
Как писал, алгоритм работы до сих пор не выяснил.
По горкам надо ползать на задней оси, так на легковушках в горку влезают - задним ходом.
Цитата:
Сообщение от x3m
Вот ещеб муфта не перегревалась... На Тушкане очень сложно было ее перегреть... хотя она там тоже вырубается при достижении 40 км/час...
|
Здесь надо датчик удалять. И опять-же до 10км/ч на Koleos/X-Trail слишком большое напряжение и большее выделение тепла чем у других кроссоверов.
Скорей всего, на Тушкане идёт меньшее напряжение (6-7В, нежели 12В на Koleos/X-Trail), но постоянно до 40км/ч.
П.С. Вот схема работы Nissan 4х4.