Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Хотелось бы написать несколько мыслей по теме начала продаж и заказа Renault Duster в 2012г.
1. Вся линейка Logan пока производится только на мощностях АФМ.
2. Logan и Sandero имеют устойчивый спрос и уменьшать производство в счёт Duster пока предпосылок нет. Соответственно всё упирается в мощности АФМ, который вряд-ли сможет произвести более 30000 (20000) Duster в 2012г.
Косвенно, дефицит Duster в 2012г. подтверждает планируемая отгрузка региональным дилерам не более 100шт. Duster за 2012г.
Пока складывается очень грустная картина по кол-ву Duster. Сами понимаете от этого будут выигрывать только ОД, которые будут продавать Duster , как правило,с очень хорошим набором допов. поднимающих цену за машину от 100000руб. Спросил у одного из ОД как продажи накаченных допами Logan и Sandero, не утешительно ответили что более недели не стоят в принципе. Так что дешевый Duster увидеть в первые месяцы производства вряд-ли получиться....
П.С. Это всё предварительная картина, ждём начала продаж. Надеюсь всё измениться к лучшему.
Да, сейчас у некоторых ОД очередь на Duster, уже от 1.5 - 2года (если ориентироваться на квоты выданные им на 2012г.)
Думаю, в связи с этим, некоторые ОД запросят 100000-300000руб. предоплату, при этом, есть вероятность, что вы всё равно возьмете машину с ненужными Вам допами.
|
Некоторые пояснения. Рено планирует объем продаж Дастера примерно 20% от общего объема продаж автомобилей в России. Это более 30 тыс. автомобилей за год. Для сравнения Шнив продается около 45 тыс. в год, т.е. у Рено довольно адекватные планы для первого года продаж. Кстати, производство Дастера приведет к уменьшению производства Логана. Так, что если у дилера квота Дастера на год 100 машин, то его общий объем годовых продаж - 500 автомобилей.
Безусловно очередь будет, и скорее всего немаленькая, но уже в 2013 году Рено сможет перенести полностью производство Логана на АвтоВАЗ, и освободить мощности в Москве под производство Дастера, Мегана, Флюенса, а также Колеоса и Флюенса. Общую производительность московского завода планируется довести до 170 тыс. год.