Руслан, (что-то не помню была ли информация об этом в данной теме) у вас есть опыт вождения и/или про опыт зимних выездов за город?
Резюме о том, что следует ждать от дороги зимнего путешествия (не для старых всепогодных путешественников):
1. Безопаснее путешествовать в большой минус (от - 15 :-) ) - это лучше чем минус около нуля.
Мала вероятность осадков. Влагу на поверхности дороги вымораживает и даже лед ... сухой :-). Но это не ваш вариант трассы и больше касается Сибири и северов.
2. Переметы/обледенение на дорогах в низинах.
Кто знает дорогу, тому проще. Незнающие же будут влетать в эти неожиданные переметы на бОльшей скорости, чем следовало бы. По крайней мере надо сбавлять скорость при уходе дороги в низину.
3. Переметы между рядами.
В этом случае у вас в снежную кашу влетаю колеса одного ряда и в самый неподходящий момент - как правило при обгонах, причем иногда случается так что обгон начинается на участке без переметов, а заканчивается на перемете. Обгон в данном случае необходимо выполнять плавно, без рывков и резких ускорений, так же плавно перестраиваться в свой ряд, если не успели обогнать. С этим препятствием на зимних дорогах легковые авто чаще всего встречаются пр обгоне тихоходов. Вспомните про детей и остановках в среднем раз в 3-4 часа.
4. из глубокой колеи (или высокого перемета) переднеприводный автомобиль выезжает хуже чем заднеприводный, он из нее выпрыгивает, т.к. чтобы выехать вы добавляете газу и передние колеса, перевалив за бруствер, машину выбрасывают(думаю, AlexBerg об этом случае и написал). у нас в общем-то переднеприводный авто по сути.
5. Метельный шлейф от грузовиков. он присутствует и при -30 если с дороги еще не все сдуло. Тоже совсем ничего приятного нет при езде за фурой - нихрена не видно стоит ли ли обгонять или по встречке кто-то едет.
6. Обледение на трассах в местах промышленных предприятий и рядом с руслами рек, а так же на пересечении с второстепенными дорогами.
Москвичи на даже на МКАДе наверняка сталкивались с этим явлением у Москвы-реки и в районе больших труб на севере и юге кольца, даже в сильные морозы.
7. Средняя скорость движения падает процентов на 25-40. Требуется тщательное планирование остановок.
8. Соблюдайте скоростной режим, обращайте внимания за запрещающие и предупреждающие знаки - они все же не только для дойки водителей полицейскими установлены. Не стоит гнаться за результатами прохождения трассы, рассказанными другими участниками движения - как правило это из категории "поймал вооот такую рыбу"
Возможно кто-то дополнит список, если посчитает нужным :-)
|