Цитата:
Сообщение от AlexBerg
Читаю все посты и всё больше склоняюсь к мысли, что ехать не стоит. Сам себя вспоминаю. Я первую машину взял в начале мая и к зиме уже более-менее опыт приобрёл. И то в первую зиму было несколько случаев, когда машина вроде бы на ровном месте вела себя абсолютно не прогнозируемо. Первый раз улетел с дороги, когда решил припарковаться на обочине. Сбросил скорость до 10-20 км/ч на дороге на мокром асфальте и выехал на заснеженную обочину с целью полностью остановиться там. Вроде и не дурак и с головой дружу, но того что почти остановившаяся машина ПОЛНОСТЬЮ потеряет контакт с дорогой не ожидал. В результате ткнулся мордой в сугроб и без посторонней помощи выехать не смог. Благо без последствий.
Раз попытался обогнать фуру по снежной каше посреди дороги, того что начала вытворять машина никак не ожидал, слава богу под фуру или на встречку не вылетел, но теперь от снежной каши посередине держусь подальше.
Это только те два случая которые сходу в голову пришли, а их было гораздо больше. И на Т-образных перекрёстках по прямой на поле выезжал, и при обгоне на встречке попадал в колею по которой ехал как по рельсам без возможности вернуться в свою полосу, и при съезде на эстакаду с чистого асфальта попадал на голый лёд и делал пару оборотов на 360 градусов посреди дороги. С высоты опыта наверное смешно, но тогда было не до смеха. Хорошо, что без последствий.
Зима не самое лучшее время для приобретения опыта дальних поездок, так что лучше на самолёте.
|
Вот это уже конкретика! Ни с одним из таких случаев я пока не сталкивался. Может вот только колейность ... Но как я уже успел понять, на зимних покрышках с этой проблемой бороться еще сложнее. Со снежной кашей не сталкивался, но тут недавно на мокром слегка запорошенном асфальте на скорости 30-40 км резко дал по тормозам ... Ощущение (слуховое), что мои Бриджи стали вгрызаться в асфальт. Не ожидал.
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexBerg
ЗЫ Каждый такой случай чаще всего происходит раз в жизни, потом такой ошибки уже не сделаешь. Так опыт и приобретается. Можно об этих случаях прочитать тысячу раз, но пока сам на ровном месте не потеряешь контроль над машиной, фиг что до тебя дойдёт. Но лучше опыт приобретать постепенно, а не в дальней поездке после нескольких часов за рулём. Тут и так машины толком не чувствуешь, так как опыта мало, а при накопленной усталости не только машина может себя неадекватно повести, но и сам такое отч****ишь, что любая блондинка пальцем у виска повертит.
|
+1 Уже второй раз супруге "подсказал", что надо бы билеты заказать