12.12.2011, 08:56
|
#39
|
Знаток
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
|
Не по теме...
Цитата:
Сообщение от green
Руслан, в вашу теорию нужно ввести по крайней мере еще один переменную - вес события.
Вес событиясь "без Своей машины в нужное время в нужном месте" гораздо меньше, чем ущерб от маловероятного события "ДТП"
А что за профессия такая, если не секрет? Политолог :-)?
|
При принятии решений важно соотносить и вес события и его вероятность. Ценность даже очень тяжелых исходов (т.е. событий с большим весом для человека) будет невысокой, если вероятность их наступления - низкая. И, наоборот, ценность не столь существенного с точки зрения жизни исхода как обладание машиной в точке Х (т.е. события с низким весом) при высокой его вероятности может быть значительной. Когда ценности двух этих событий сравниваешь, то оказываешься в ситуации неопределенности (с чем столкнулся и я). И здесь каждый отдельный человек решает, что для него предпочтительней: остаться целым, но без машины, или иметь машину, но рискнуть жизнью. Этот выбор, кстати, мы (часто подсознательно или неосознанно) делаем каждый день, когда планируем выехать. Все знают, что автомобиль - штука опасная, однако ценность его использования для большинства более высока, чем ценность события "попасть в ДТП" (и это при том, что вес события "обладание автомобилем" существенно ниже веса события "попасть в ДТП"). И вот уже после принятия решения всплывает, что большинство людей (если исходить из гипотез, о которых я писал) будут делать выбор в пользу безопасности (потери для нас важнее, чем выигрыши), но при этом переооценивать вес событий с низкой вероятностью (см. "гипотеза взвешенной вероятности").
И совсем я не политолог, но кардиолог с беззаветной любовью к науке
|
|
|